Модуль управления двигателем ASKHM1 в основном состоит из операционного дисплея и модуля управления, оба соединены кабелем линии передачи данных. Монитор управления: гуманизированный дизайн, четкий и яркий дисплей, предотвращающий визуальную усталость человеческих глаз, на панели используется ...
Модуль управления двигателем ASKHM1 в основном состоит из операционного дисплея и модуля управления, оба соединены кабелем линии передачи данных. Монитор управления: гуманизированный дизайн, четкий и яркий дисплей, предотвращающий визуальную усталость человеческих глаз, на панели используется технология лазерной печати, красивая и прочная. Его глубина составляет всего 44 мм, нет необходимости учитывать дополнительную глубину при настройке коробки, что может сэкономить общее пространство коробки. Модуль управления имеет клеммную крышку для обеспечения безопасности и интуитивной понятности проводки. Дисплей управления может интуитивно отображать текущее состояние работы двигателя и управлять работой системы, с ручным и автоматическим режимами работы. С помощью кнопок управления можно установить рабочее состояние системы и реализовать функции запуска и остановки.
Модуль управления: подразделяется на основной и вспомогательный модули, его роль заключается в достижении CPS (KB0) различных рабочих условий и других входных сигналов управления схемой обнаружения, чтобы обеспечить ее безопасную и надежную работу. Он может запрашивать состояние контакта состояния работы CPS (KB0), катушки управления, сигнала пожара, аварийного сигнала, автоматического сигнала, сигнала здания, гидранта и т.д., и работать в соответствии с предварительно заданной программой.